РАСПОРЯЖЕНИЕ 2817Р ОАО РЖД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Во избежание обморожения при сильных морозах нельзя прикасаться голыми руками к металлическим предметам и деталям поручням, инструменту и другим. В первую очередь сообщения передаются машинистам поездов, следующих по соседним путям перегона, затем машинисту поезда, следующего по пути перегона, впереди неуправляемого поезда. При контроле состояния буксового узла машинист обязан проверить визуально, инфракрасным прибором для измерения температуры типа «Кельвин» при наличии и на ощупь степень нагрева буксовых узлов, ободьев колес и провести осмотр поверхности катания колес с целью выявления ползунов, наваров, цветов побежалости из-за заторможенности колесных пар при неисправности автотормозного оборудования вагонов , обратив внимание на:. Локомотив, поврежденный пожаром, должен следовать в депо с опущенными токоприёмниками и отключенными цепями управления. При отсутствии тормозного эффекта после применения экстренного торможения машинист обязан принять все меры к остановке поезда: Если в глаза попали брызги каких-либо химических веществ: Порядок действий при обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар подвижного состава

Добавил: Arashijin
Размер: 5.25 Mb
Скачали: 79549
Формат: ZIP архив

Порядок действий при выявлении разъединения разрыва поезда.

Результаты осмотра поезда локомотивной бригадой должны быть зафиксированы в журнале формы ТУ и на скоростемерной ленте. После укладки петард 22 помощник машиниста должен отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и подавать сигнал остановки.

Распоряжение ОАО РЖД от 30 декабря №р

По результатам осмотра решение о порядке дальнейшего следования принимается начальником поезда совместно с машинистом. При осмотре противогаза необходимо убедиться в его исправности, а также в отсутствии внешних повреждений маски, клапанов, шланга и фильтра.

При погрузке и выгрузке краном ССПС машинист и помощник машиниста должны соблюдать следующие правила безопасности: По результатам осмотра определяется порядок дальнейшего следования. В случае остановки пассажирского поезда на перегоне из-за срабатывания УКСПС машинист после выполнения требований раздела 1 настоящего Регламента обязан сообщить об этом ожд поезда и совместно с ним произвести осмотр вагонов и локомотива.

Порядок действий при разъединении тормозных рукавов или другом нарушении целостности тормозной магистрали в составе поезда. Порядком установленным пунктами 8. При правильном наложении жгута кровотечение из раны прекращается, конечность ниже места наложения жгута бледнеет, пульс на лучевой артерии и тыльной артерии стопы исчезает.

  ANNODOMINI-ОТПУСТИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Порядок распоряжеение при обнаружении неисправности верхнего строения пути 7.

При обнаружении в пути следования неисправностей колесных пар локомотива, МВПС, вагонов локомотивная бригада обязана:. В случае остановки МВПС из-за повреждения планки габарита подвижного состава распоржение производит осмотр поезда.

Необходимо помнить, что попытки оживления эффективны лишь в тех случаях, когда с момента остановки сердца прошло не более 4 минут, поэтому первую помощь следует оказывать немедленно и по возможности на месте происшествия. Для изоляции рук оказывающий помощь, особенно если ему необходимо коснуться тела пострадавшего, не прикрытого одеждой, должен надеть диэлектрические перчатки или обмотать руку шарфом, надеть на нее суконную фуражку, натянуть на руку рукав пиджака или пальто, накинуть на пострадавшего резиновый ковер, прорезиненную рждд плащ или просто сухую материю.

ССПС, оборудованный генератором источником электроэнергиидолжен быть оснащен следующими защитными средствами: Помощник машиниста при следовании от хвостового вагона на локомотив 26 обязан проверить отпуск всех вагонов в поезде.

После осмотра крана-манипулятора перед пуском его в работу машинист, убедившись в соблюдении требуемых габаритов приближения строений, обязан опробовать все механизмы на холостом ходу и проверить при этом исправность действия: Способы оказания первой помощи при переохлаждении, обморожении, солнечных и тепловых ударов.

Распоряжение ОАО «РЖД» от 30.12.2010 N 2817р

При отказах оборудования локомотива МВПС, ССПС для восстановления их работоспособности локомотивная бригада должна, соблюдая меры безопасности использовать штатные аварийные схемы, предусмотренные заводом-изготовителем. При выявлении разъединения тормозных рукавов локомотивная бригада обязана: При вызове сотрудников полиции ДСП определяет с линейным отделом полиции порядок выезда сотрудников к остановившемуся поезду.

Локомотивная бригада и работники контактной сети проводят расследование причин повреждения в пункте смены локомотивных бригад или смены локомотива с оформлением акта приложение Г — не приводится. При проведении реанимации одним человеком ему следует через каждые 2 минуты прерывать массаж сердца на сек.

Распоряжение от 30 декабря 2010 года № 2817р

В случае ухода вагонов со станции на перегон ДСП, получив информацию об уходе вагонов, обязан: Закрепление производится по указанию машиниста остановившегося поезда силами поездной бригады пассажирского поезда и помощника машиниста с остальными поездами. При выходе из строя KB или УКВ диапазона радиостанции на локомотиве, машинист обязан доложить об этом ДСП или ДНЦ и следовать по приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад, где имеется пункт технического обслуживания локомотивов или контрольный пост радиосвязи, используя для переговоров исправный частотный диапа: Воздух можно вдувать через марлю, платок и т.

  СИЛЛОВ СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Остановка поезда на электрифицированных линиях железных дорог должна производиться с таким расчетом, чтобы горящие вагоны или локомотив не располагались под расптряжение или гибкими поперечинами, секционными изоляторами, воздушными стрелками.

Руководители структурных подразделений ОАО «РЖД» обязаны разработать для своих подразделений Инструкцию по охране труда для машиниста и помощника машиниста с учетом требований: При солнечном или тепловом ударе пострадавшего необходимо перенести в затемненное прохладное место, уложить его, подняв голову, раздеть и обтереть тело холодной водой, положить на голову и сердце холодный компресс, давать обильное питье. оаао

Распоряжение Р — СЦБИСТ — железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть

При контроле состояния буксового узла машинист обязан проверить визуально, инфракрасным прибором для измерения температуры типа «Кельвин» при наличии и на ощупь степень нагрева буксовых узлов, ободьев колес и провести осмотр поверхности катания колес с целью выявления ползунов, наваров, цветов побежалости из-за заторможенности колесных пар при неисправности автотормозного оборудования вагоновобратив ржжд на: К выполнению работ во взрыво и пожароопасных зонах или с ядовитыми и едкими грузами машинист и помощник машиниста могут приступить только после получения специального письменного указания от лица, ответственного за безопасное производство работ.

Они загрязняют поврежденную поверхность, а красящее вещество затрудняет определение степени ожога. Машинисту и помощнику машиниста запрещается подъем на конструктивные части ССПС или любую другую площадку с приближением на расстояние менее 2 м к устройствам контактной сети и воздушным линиям электропередачи, находящимся под напряжением. Порядок действий локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали в составе грузового поезда.