КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ КАРЛ СЬЮЭЛЛ ПОЛ БРАУН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Установите свои цели на самом высоком уровне; если вы рассчитываете на большее, вы и достигнете большего. Управление, подбор персонала, О бизнесе популярно, Зарубежная деловая литература. Люди склонны к соревнованию по своей природе. Хорошая работа подразумевает следующее: Не волнуйтесь, вы заработаете в будущем — больше, чем можете себе представить. Они осознанно выбрали такую стратегию и действуют последовательно.

Добавил: Tygolkis
Размер: 39.16 Mb
Скачали: 95280
Формат: ZIP архив

И делать это нужно искренне, а не потому, что так написано в инструкции.

Также потребуется изменить в целом подход к бизнесу, поскольку многие организации ориентируются лишь на прибыль, забывая об интересах, мотивации, обучении сотрудников, о внутренней обстановке фирмы, удобстве общения между клиентом и сотрудником фирмы. Короткие главы, в конце каждой — чеклист, на что обратить внимание.

Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун

Почему одним все, а другим ничего? В ней, начиная с директора, все нацелены на результат. Для авторов и правообладателей.

Вам это будет стоить копейки, 30 минут потраченного времени. Как всегда оказывать хорошие услуги.

Но если вы не задумываетесь о том, что происходит юраун того, как новый клиент найден, это может вам дорого обойтись. Люди, тронутые сервисом, порекомендуют вас знакомым, а это принесет вам еще больше априори лояльных клиентов.

Книга Клиенты на всю жизнь — читать онлайн, бесплатно. Автор: Пол Браун, Карл Сьюэлл

После этого работать становится проще, приятнее и прибыльнее. Никакие улыбки не помогут вам, если ваш продукт или услуга не устраивают вашего клиента. Бородатые дизайнеры о дизайне думают в последнюю очередь. Нужно построить с ним такие отношения, чтобы он захотел повторно обратиться в вашу компанию и воспользоваться её услугами. Карл Сьюэлл, Пол Браун Год: Do what you say you are going to do, and do it right the first time.

  ОТТО РАНК ТРАВМА РОЖДЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Все дело в измерении. В непростое время жесткой конкуренции на любой нише рынка важно не только сохранить уровень продаж, но и методически приумножать растущую прибыль. Клиенты на всю жизнь.

«Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл, Пол Браун скачать бесплатно fb2, rtf, txt, epub

На нашем литературном сайте books2you. Я ужасно вам рада: Предисловие автора к российскому изданию. Эта версия книги устарела. Этого не сьюэллл, но от вашего поведения в проблемной ситуации зависят отношения с клиентом, сколько он вам заплатит и что он о вас напишет на своей страничке в фейсбуке.

Спросите клиентов о том, чего они хотят, и дайте им это.

Книга «Клиенты на всю жизнь» — Карл Сьюэлл и Пол Браун скачать бесплатно, читать онлайн

Сотрудники компании, как и политика фирмы в целом, должны быть порядочны и не ущемлять интересы клиента, делая для него сотрудничество невыгодным. Brown Customers For Life. Вспомните об этом, верстая ваш маркетинговый бюджет. И возможно, большие деньги. Купить полную версию вы можете у нашего партнера.

  ПАВЕЛ КОРНЕВ ПАДШИЙ ВСЕБЛАГОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как видите, нацеленность на продажу существующим клиентам является гораздо более результативной и менее затратной маркетинговой стратегией, чем поиск новых покупателей. Похожие книги Искусство заключать сделки.

Прочитала книгу, выписала 10 пунктов — вот они: Теперь представим, что человек купил у нас машину за 25 долларов и больше никогда не появлялся, потому что ему у нас не понравилось. Человек должен захотеть вернуться именно сьюэьл вам. О том, кто ваша аудитория надо думать в самом начале — в тот момент, когда принимаете решение об уровне клиенто-ориентированности.

Когда нам следует приступить к оценке результатов?