Статусы про девушек

Этот раздел посвящен прекрасной половине человечества - женщинам. Они кружат парням головы, влюбляют в себя и наполняют жизнь яркими красками!

нет лучше макияжа для девушки чем счастье и любовь..
Женщина никогда не бывает красивее того момента, когда она просыпается со вчерашним макияжем на лице
Мы, девушки, сильные) и мусор вынесем.. и мозг, если нужно))
Аноним | комментариев: 0 | обсудить | в избранное | пожаловаться
+3
Девченки,неужели не понятно-парню нужна невеста-девственница,а не подруга-шалава
Аноним | комментариев: 0 | обсудить | в избранное | пожаловаться
+10
Счастливая девушка - девушка, помада которой стирается с губ не постепенно, 2-3 часа, а за 20 секунд
Только девушка может поставить мобильник на режим без звука,чтобы не отвлекал,и потом каждые 15 минут проверять не пришло ли смс:D
Сегодня случайно увидела сообщения брата. И ему друг пишет : "ну что нашел себе девушку? Брат:"нет,нах она нужна!" Друг:"что бы писю не дрочить!"Брат:"мне итак есть кого ебать" Неужеле многим парням только это и надо..
Подхожу к девочке на улице, лет 5-6, она сидит одна на лавочке и плачет.Я-почему ты плачешь? --Она-я не хочу взрослеть. Вот мне реально плохо стало я чуть сама не расплакалась((
Целуются парень с девушкой: -Милый,ты наверно пользуешься пастой Блендамед? -А что дыхание свежее? -да нет,яйца очень твердые...
Только девушка может поставить мобильник на режим без звука,чтобы не отвлекал,и потом каждые 15 минут проверять не пришло ли смс
Парни откройте глаза!!! Вы видите перед собой девушку, а не просто дырку!!!
Аноним | комментариев: 0 | обсудить | в избранное | пожаловаться
+1
Какой-то парень пристал к девушкам на пляжу: - Я скину своими вас своими нежными руками в воду. Остроумная девушка отвечает: - Я смотрю ты с руками дружишь.
Чем хуже фотография в альбоме у девушки, тем восторженнее комментарии её подруг... =)
Кто бы мог подумать ,что всего лишь 1,5 года назад я была очень скромной девушкой...А теперь я подлая сволочь, двуличная дрянь и просто сука...
-Мат не красит девушку! -А тебя блять рожа твоя не красит и что теперь?
Аноним | комментариев: 0 | обсудить | в избранное | пожаловаться
+1
Дороже тебя только мама. И папа. И лучшая подруга. И бабушка. И солнце. И кошка. Да блин, нафиг ты мне вообще сдался!
Разговор - я и подруга: П:да я не пьяная Я:да? восемью девять? П:шестьдесят три Я:семьдесят два) П это не потому, что я пьяная, а потому, что не знаю таблицу МЕНДЕЛЕЕВА
Парень предлагает девушке сыграть в карты: - Давай сыграем на секс! - Это как? - Если я выиграю, я с тобой пересплю! - А если я? - Ну... тогда ты переспишь со мной!
поехали вчера с подругой на пляж...автобус ходит раз в час...из за того что долго собирались опоздали,и только вечерем узнали что тот автобус на котором ехать собирались,попал в аварию из 40-ка человек только 3 выжили...
Cвидание. Парень девушке подливает вина. - Не-не, мне уже хватит, а то с ногами что-то не то… - Подкашиваются? - Нет, раздвигаются
Статус моего знакомого парня: "Вообще девочки - уникальные существа. Когда они болтают абсолютно о чём-то тупом и вообще несут всякую ерунду, дебилом себя чувствую именно я :)"
Стою в темном переулке, писаю. Мимо проходит девочка и испуганно косится на меня. Я: - Проходи, девачка! Я его держу!
разговор моего друга с подругой: -Игорь, ну дай писю.. -нет, она боится, -да я с ней осторожно.. -неее она еще маленькая совсем... -хочу писю!! **блин.. ну откуда я знала, что это кошку так зовут Пися.. ппц**
Наверное, у каждой девочки есть такой не её мальчик, заходя на страницу которого думаешь "и не дай Бог, какая-нибудь овца ему там что-нибудь написала
Женщина слабее всего-когда Любит,И сильнее всего-когда Любима!!!
договорились никому не говорить о наших отношениях. через день не смогла встретиться с ним,т.к. приезжала вся родня в гости.выхожу из душа,слышу мамин голос :"а это Андрей,двоюродный брат нашей дочери и вашей девушки"
Настоящая женщина улыбается всем, дружит с избранными и любит единственного!
Женщина должна быть счастливой! И больше она никому,ничего не должна!!!
СчАстлив не тот у кого много добрА , А кому девушкА "ВЕРНА".....!!!
Молодые люди!!!!!Главное в девушке-не груди...А глаза...ПОВЕРЬТЕ!!!!!!!!!!Девушка без глаз выглядит гораздо страшнее!!!!!!
anka | комментариев: 0 | обсудить | в избранное | пожаловаться
+7